Остров детства

Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Часто задаваемые вопросы - FAQ

Вопрос:  Могу ли я обратиться в ваше учреждение за услугами и какие услуги вы   можете оказать?

Для того, чтобы получить услуги в учреждении, необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения по месту проживания. Прием детей и подростков на социальное обслуживание осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ), разработанной территориальным органом уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания.

При наличии свободных мест мы можем предоставить социальные услуги ребенку-инвалиду, имеющему разработанную ИППСУ по месту прописки.

Учреждение оказывает следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-экономические. Социальные услуги оказываются детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями, в пределах краевого перечня гарантированных государственных социальных услуг на территории Краснодарского края, утвержденного Законом Краснодарского края от  26 декабря   2014 года           № 3087 «Об утверждении краевого перечня гарантированных государственных социальных услуг на территории Краснодарского края»,   бесплатно.

 

Вопрос: Для лечения ребенок остается у вас на проживание или нужно приезжать на каждый сеанс?

Наше учреждение    осуществляет только две формы социального обслуживания: стационарная (круглосуточная) и полустационарная (дневного пребывания, с 8.00 до 17.00 в будничные дни при условии, что Ваш ребенок зарегистрирован на территории Краснодарского края в Гулькевичском или Кавказском районе). На время оставить ребенка в нашем учреждении нельзя, учреждение не предоставляет социальные услуги в полустационарной форме в условиях кратковременного пребывания.

 

Вопрос: Скажите, чем ваш центр может помочь? Какие услуги и условия пребывания?

Наш центр осуществляет две формы социального обслуживания: стационарная (круглосуточная) и полустационарная (дневного пребывания с 8.00 до 17.00).

Учреждение оказывает следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-экономические.

Продолжительность предоставления социального обслуживания  составляет 18 календарных дней (курсовая реабилитация), сроки предоставления определяются в договоре о предоставлении социальных услуг,  заключенном между учреждением социальных услуг и родителем (законным представителем) получателя социальных услуг (далее – договор).

В стационарной форме общее число дней обслуживания в году не может превышать 36 календарных дней.

 

Вопрос: Скажите, как можно написать жалобу в случае оказания на некачественное оказание социальных услуг?

1. Жалоба подается на имя директора учреждения  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, дата и подпись;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 352192, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Гулькевичи, Промзона № 10.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – ostrov_detstva@mtsr.krasnodar.ru.

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат. На основании поступления  жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Вопрос: Как получить услуги в учреждении?

ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр» осуществляет социальное обслуживание детей-инвалидов, детей с ограниченными умственными или физическими возможностями, в стационарной форме и в полустационарной форме в условиях дневного пребывания в возрасте от 3 до 18 лет.

Продолжительность предоставления социального обслуживания составляет 18 календарных дней (курсовая реабилитация), сроки предоставления определяются в договоре о предоставлении социальных услуг,  заключенном между учреждением социальных услуг и родителем (законным представителем) получателя социальных услуг (далее – договор).

В стационарной форме общее число дней обслуживания в году не может превышать 36 календарных дней.

Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения гражданина, в том числе несовершеннолетнего, его родителя или законного представителя в территориальный орган уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания в муниципальном образовании Краснодарского края по месту прописки для признания его нуждающимся в социальном обслуживании при наличии обстоятельств, ухудшающих условия его жизнедеятельности.

Решение о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающегося в социальном обслуживании принимается в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.

В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании руководителем УСЗН подписывается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ), с которой гражданин обращается к поставщику социальных услуг (ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр») для подписания договора о предоставлении социальных услуг в учреждении.

 Прием документов и оформление осуществляется не менее чем за 1 рабочий день до даты начала социального обслуживания в организации социального обслуживания и не более чем за 7 рабочих дней до даты начала социального обслуживания.

Порядок обслуживания граждан

Зачисление на обслуживание производится приказом директора Учреждения на основании предоставленной получателем услуг индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ), подписанной руководителем УСЗН.

Зачисление производится при наличии:

  • приказа о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающимся в социальном обслуживании;
  • ИППСУ;
  • копии свидетельства о рождении ребенка;
  • копии справки об инвалидности, выдаваемой учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
  • копии индивидуальной программы реабилитации  или абилитации (ИПРА), разработанной учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ)  (для детей-инвалидов);
  • справки психолого-медико-педагогической комиссии (для детей, у которых не установлена инвалидность);
  • медицинского заключения по форме, утвержденной приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 17 июня 2009 года №435/1487;
  • справки от лечащего психиатра с разрешением о нахождении в детском коллективе, в случае если ребенок-инвалид имеет ограничение способности к контролю за своим поведением 1,2 степени;
  • справки медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).