Остров детства

Гулькевичский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Часто задаваемые вопросы - FAQ

Вопрос:  Могу ли я обратиться в ваше учреждение за услугами и какие услуги вы   можете оказать?

Для того, чтобы получить услуги в учреждении, необходимо обратиться в ГКУ КК управление социальной защиты населения в муниципальном образовании Краснодарского края. Прием детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями на социальное обслуживание осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ), разработанной территориальным органом уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания.

Учреждение оказывает следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала. Социальные услуги оказываются детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями бесплатно.

Вопрос: Скажите, чем ваш центр может помочь? Какие услуги и условия пребывания?

Учреждение осуществляет социальное обслуживание, социальную реабилитацию, адаптацию, включая раннюю помощь, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья, а также инвалидам, обучающимися в образовательных, в том числе социальных (коррекционных) организациях (далее-получатели услуг), и призвано способствовать социальной адаптации получателей услуг и их интеграции в общество.

Наш центр осуществляет две формы социального обслуживания: стационарная (круглосуточная) и полустационарная (дневного пребывания с 8.00 до 17.00).

Учреждение оказывает следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые,услуги в целях повышения коммуникативного потенциала.

Продолжительность предоставления социального обслуживания  составляет 24 календарных дня (курсовая реабилитация), сроки предоставления определяются в договоре о предоставлении социальных услуг,  заключенном между учреждением социальных услуг и родителем (законным представителем) получателя социальных услуг (далее – договор).

Вопрос: Скажите, как можно написать жалобу в случае оказания на некачественное оказание социальных услуг?

1. Жалоба подается на имя директора учреждения  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, дата и подпись;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 352192, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Гулькевичи, Промзона № 10.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – ostrov_detstva@mtsr.krasnodar.ru.

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат. На основании поступления  жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Вопрос: Как получить услуги в учреждении?

ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр» осуществляет социальное обслуживание детей-инвалидов, детей с ограниченными умственными или физическими возможностями, в стационарной форме и в полустационарной форме в условиях дневного пребывания в возрасте от 3 до 18 лет.

Продолжительность предоставления социального обслуживания составляет 24 календарных дней (курсовая реабилитация), сроки предоставления определяются в договоре о предоставлении социальных услуг,  заключенном между учреждением социальных услуг и родителем (законным представителем) получателя социальных услуг (далее – договор).

Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения гражданина, в том числе несовершеннолетнего, его родителя или законного представителя в территориальный орган уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания в муниципальном образовании Краснодарского края по месту прописки для признания его нуждающимся в социальном обслуживании при наличии обстоятельств, ухудшающих условия его жизнедеятельности.

Решение о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающегося в социальном обслуживании принимается в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.

В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, руководителем ГКУ КК управления социальной защиты населения в муниципальном образовании Краснодарского края  утверждается индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ), с которой гражданин обращается к поставщику социальных услуг (ГКУ СО КК «Гулькевичский реабилитационный центр») для подписания договора о предоставлении социальных услуг в учреждении.

 Прием документов и оформление осуществляется не менее чем за 1 рабочий день до даты начала социального обслуживания в организации социального обслуживания и не более чем за 7 рабочих дней до даты начала социального обслуживания.

На базе отделения диагностики и разработки планов социальной реабилитации открыта Служба по оказанию услуг ранней помощи детям в возрасте от рождения до 3-х лет. Служба ранней помощи предназначена для оказания помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности и их родителям (законным представителям).

Услуги по оказанию ранней помощи предоставляются в полустационарной форме (кратковременного пребывания)

Порядок обслуживания граждан

Зачисление на обслуживание производится приказом директора Учреждения на основании предоставленной получателем услуг индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ),  разработанной территориальным органом или подведомственным учреждением уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания в муниципальном образовании Краснодарского края

Зачисление производится при наличии:

  • приказа о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающимся в социальном обслуживании;
  • ИППСУ;
  • копии свидетельства о рождении ребенка;
  • копии справки об инвалидности, выдаваемой учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
  • копии индивидуальной программы реабилитации  или абилитации (ИПРА), разработанной учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ)  (для детей-инвалидов);
  • справки психолого-медико-педагогической комиссии (для детей, у которых не установлена инвалидность);
  • медицинского заключения по форме, утвержденной приказом департамента здравоохранения Краснодарского края от 17 июня 2009 года №435/1487;
  • справки от лечащего психиатра с разрешением о нахождении в детском коллективе, в случае если ребенок-инвалид имеет ограничение способности к контролю за своим поведением 1,2 степени;
  • справки медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).

 Вопрос: Как получить социальные услуги в учреждении в период функционирования режима «Повышенная готовность»?

Для того, чтобы получить социальные услуги специалистов в период функционирования режима «Повышенная готовность» в дистанционном формате, необходимо связаться с нами, позвонив в учреждение по телефону (8 861 60) 5-54-95.

Работа специалистов по оказанию социальных услуг проходит в дистанционной форме и в полустационарной с кратковременным пребыванием (4 часа)

В дистанционной форме можно получить услуги:

консультации по телефону, видеосвязи  и через официальный сайт;

просмотреть мастер-классы специалистов, видеоролики занятий и презентаций;

онлайн-занятия по социокультурной, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической реабилитации и АФК